Chanel Chance: не упусти свой шанс
Chanel Chance - это шанс, который дарит компания Chanel каждой современной девушке. Мадмуазель Коко любила говорить: «Шанс – это моя душа». Действительно, когда берешь в руки круглый флакон, то чувствуешь, что в нем как будто живет частичка ее души. Аромат создан для девушек, которые находятся в поиске своей половинки. Они полны оптимизма, задора и уверенности в себе.
Аромат, который не стареет
Духи Chanel Chance были выпущены в 2002 году парфюмером Жаком Польж. Аромат ориентирован преимущественно на молодых женщин в возрасте от двадцати до тридцати лет, которые осмеливаются дерзать. Поскольку духи не имеют возрастного ограничения, обладательницами молодежного аромата могут быть и женщины постарше, желающие обмануть время. Живой и озорной аромат был настоящим сюрпризом для любителей этого бренда - строгая, чопорная классика отошла назад, а ее место заняла страстная и чувственная композиция, пронизанная любовью. Для дерзкого и оптимистичного аромата дизайнер дома Chanel Жак Хэлли создал бутылочку округлой формы с серебристой металлической окольцовкой. Круглая плоская форма символизировала вечное движение жизни, колесо фортуны, которое каждой женщине дает шанс воспользоваться новыми возможностями. Ярко-розовый цветжидкости, по замыслу создателей, являлся символом прекрасной дерзости и безоблачного оптимизма.
В России реклама парфюма была продемонстрирована после показа фильма «Коко до Шанель», а рекламным лицом аромата стала семнадцатилетняя модель Анна Вялицына. Юная особа с лицом, усыпанным веснушками, высматривает в толпе прохожих свою любовь. «Не упусти свой шанс!» - призывает рекламный ролик. И вот он, счастливый шанс в лице молодого человека, наконец-то пришел - девушка с радостью встречает и обнимает его, уносясь вдаль вместе с ним.
Подарки женщинам от главного парфюмера дома Chanel
Парфюмерная композиция Chanel Chance не совсем отошла от классики. Наряду с пряными аккордами белого мускуса, амбры, ветивера и пачули, в завершающем аккорде слышны свежие фруктово-цветочные ноты ананаса, ириса, гиацинта и розового перца, открывающие композицию, в сердце угадываются цитрусовые и жасмин. От этого букета так и веет ветром свободы, готовым зажечь дерзкий огонек в глазах счастливой обладательницы аромата. Парфюмерная композиция, построенная на контрастах, переменчива как сама женщина. Мягкие и бархатные ноты современности, открывающие букет, быстро меняются и в завершение слышны слегка пряные классические нотки. Неподражаемый аромат предназначается для молодых женщин, которые верят в любовь, могут отдаться чувству, и не боятся перемен в своей судьбе.
Chanel Chance - первая парфюмерная композиция в линейке Chance, лейтмотивом которой является легкость и нежность. Еще один Chance, который решил подарить женщинам Жак Польж, настолько легкий и свежий, что его можно использовать в жаркий летний день. Этот аромат был выпущен в 2007 году под названием Chance Eau Fraiche. Фруктово-цветочная композиция открывается нотами цитрусовых и ветивера, которые плавно переходят в «сердечные» ноты из гиацинта и жасмина. Завершают феерический букет базовые ноты белого мускуса, амбры, пачули и тикового дерева. Этот весенний аромат создавался для тех, кто живет в ожидании чуда, кто полон надежд и устремлен в будущее. Цвет жидкости поменял свой оттенок: он стал зеленым.
Для тех, кто еще не смог определить свой аромат, компания Chanel весной 2010 года выпустила обновленную версию аромата Chanel Chance Eau Tendre. Эта цветочно-фруктовая композиция основана на нотах лимона, жасмина, ветивера, амбры, пачули, белого мускуса и тикового дерева. Легкий и свежий аромат можно использовать в жаркий день, и он нисколько не уронит женственность и утонченность его обладательницы.
Рекламную компанию проводил французский режиссер Жан-Поль Гуд – признанный специалист по рекламе. Лицом бренда стала французская модель Сигрид Агрен, а мастер дерзких эффектов Жан-Поль Гуд изобразил ее в обнаженном виде, обвитую цветочной гирляндой. Ее наготу прикрывает традиционный для парфюма Chance круглый флакон.