Annayake
Йога и буддизм, восточные благовония и рисовые диеты - современный мир очарован загадочным и таинственным Востоком.
Отчетливо понимая это, японская группа POLA - создатель бренда Аннаяке (Annayake) - в 1988 году представила торговую марку, ориентированную исключительно на западный рынок. Началось все с Франции, затем последовательно «сдались» Бельгия и Италия, Германия и Люксембург, Нидерланды и Швейцария, Канада и Австрия, Россия и Украина, Литва и Норвегия.
В 1994 году бренд перешел во владение итальянских инвесторов, но все косметические средства и парфюмерная линия по-прежнему производятся в научно-исследовательских лабораториях Японии.
Данные, полученные от 190 тысяч консультантов-косметологов, разбросанных по всему миру, позволили компании создать революционный мини-компьютер Skinner, составляющий индивидуальную «кожную карту» каждого клиента. Именно на основании этих данных косметологи и подбирают необходимые средства по уходу за кожей.
Символами Аннаяке стали: вода, символизирующая жизнь; камень, означающий долголетие; и зеленый лист, ассоциирующийся с вечным обновлением. Компания придерживается философии, являющейся основой всей многовековой японской культуры: красота - это не слои декоративной косметики, скрывающие недостатки кожи и мелкие морщинки, а внутренняя чистота, свет души, отражающийся в глазах человека.
Парфюмерная линия Annayake продолжает эту традицию. Мужская линия поражает глубиной и силой, а женская настолько прозрачна и легка, что становится естественным продолжением представления о нежной и загадочной японской душе. Композиции от Annayake не просто кружат голову своим обладателям, они, как живое воплощение принципов дзэн, приносят умиротворение и свободу, удивительным образом оживляя воображение и позволяя ощутить благоухание цветущей сакуры, воочию увидеть огонь листьев красных кленов, почувствовать легкое дуновение ветерка и замереть в восхищении перед простотой и изяществом сада камней.