Как создаются лучшие духи сезона

duhi-sezona-sozdanie-duhov

 

Ежегодно производители парфюмерной продукции радуют нас новыми ароматами, приурочивая создание новых духов к очередному сезону. Анонсируя их как «лучшие духи сезона», парфюмеры не лукавят: каждый год появляются все новые и новые парфюмерные композиции, абсолютно не похожие на прежние.

Звучание парфюмерной композиции можно условно разделить на американский и французский стили.

Французский (классический) стиль подразумевает постоянное изменение аромата – начиная с момент нанесения до самого его угасания. Для того, чтобы понять, как же создаются самые лучшие духи нового сезона, необходимо понять, из чего состоит сам аромат.

Итак, представим себе пирамиду или треугольник. Разделим его на три части: верхнюю, среднюю и нижнюю, где верхняя часть – это верхние ноты; средняя часть – средние ноты или ноты сердца и нижняя часть – базовые ноты или шлейф.

Верхние, начальные ноты «звучат» недолго – первые 15-20 минут после нанесения духов на кожу – создавая первое впечатление от аромата. Обычно в их состав входят легкие цитрусовые запахи, который создают настроение и прокладывают путь к нотам сердца.

Средние (сердечные) ноты более стойкие – кульминация раскрытия аромата наступает через 1 - 1,5 часа. Как правило, здесь применяются пряные, древесные и цветочные композиции.

Базовые (фоновые, шлейфовые) ноты – это финал звучания душистой симфонии. Это тот аромат, который остается на одежде, волосах – после того, как испаряется средняя составляющая. Сюда входят такие труднолетучие компоненты как мускус, ваниль, пачули, сандал.

Итак, определившись со строением самого аромата, можно приступать к описанию самого процесса создания духов.
Чаще всего используется концептуальный подход, т.е. сначала придумывается название (или концепт) очередной новинки. После этого парфюмеры получают бриф (задание) с описанием видения нового аромата. Бывает так, что несколько парфюмеров, независимо друг от друга, работают над этим брифом, создавая свой вариант новой композиции. Затем все варианты передаются в головной офис заказчика, где все они анализируются, после чего выбирается только один.
Концепция включает в себя название, звучание аромата и, конечно же, оформление. Это и форма флакона, и декоративный колпачок, а также декорирование флакона и пенала. Все это нужно для того, чтобы, глядя на флакон, вы сразу могли понять, о чем хочет вам рассказать новый аромат.

Случайные новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: