Парфюмерия как способ жизни
Это очень распространенное заблуждение - думать, что все ароматы «одинаковы». Духи могут иметь совершенно одинаковый состав, но разные пропорции - в результате запахи даже похожими не назовешь! Поэтому описание композиции аромата в большинстве случаев всего лишь красивое словосочетание, призванное пробудить потребительский интерес.
Заметьте, что в европейский сайтах его практически нет. Умные люди покупают аромат который понравился, а не тот про которых хорошо написали.
Ароматы, которые мы ощущаем, нюхая крышечку флакона, не идентичны запаху, который исходит от надушенной одежды. Он меняется еще больше, будучи нанесенным непосредственно на кожу. Даже на одном и том же человеке духи могут пахнуть по-разному. Это зависит от «флоры» кожи; пищи - специи, например, способны изменить запах духов до неузнаваемости; погоды - в жаркий солнечный день духи пахнут ярче, чем в морозный вечер; и даже от настроения - гормоны радости и гнева неуловимо могут изменить оттенки аромата.
Не зря говорят. Аромат нужно почувствовать душой.
Флакон с пробкой - это уже не модно.
Пульверизаторы практичнее и современнее. К тому же, это герметически более надежная конструкция.
Пульверизатор хорош тем, что создает облако ароматического душа под который и нужно становится, чтобы правильно нанести на себя Ваш любимый парфюм.
А вот для более настоящих духов, предполагающих точечное нанесение, пульверизатор может оказаться довольно расточительным удовольствием.
Самая распространенная ошибка – потратить много времени на выбор духов. Человеческий нос не в состоянии воспринять и оценить больше трех четырех ароматов подряд. Поэтому следует вначале определить какой тип ароматов Вам нравиться, а затем уже целенаправленно выбирать сузив количество проб до минимума.
К сожалению, если марка духов не приносит ожидаемой прибыли, ее просто снимают с производства. Но что делать, если вам нравятся только эти духи и никакие другие? В последнее время за рубежом все большую популярность приобретает профессия парфюмерного аналитика. Многие торговые дома имеют собственные агентства, занимающиеся розыском пропавших из продажи духов. Их сотрудники берутся исполнить любой каприз, ведь они отслеживают положение дел на парфюмерном рынке всего мира и если духи попадают в категорию «сняты с производства», компания тотчас скупает исчезающий вид. Это приносит им хорошую прибыль, а заядлым любителям своих ароматов еще порцию жидкого удовольствия.