Краткий обзор и подведение итогов парфюмерной выставки “Esxence”

ece259e1b1edeb88a315c3eecddd502a

На прошедшей в Италии в конце марта 5-й выставке нишевой парфюмерии “Esxence” широко обсуждалась тема совмещения бизнеса и парфюмерии, как вида искусства. Семинар по нишевой розничной стратегии может быть хорошим примером подобной дискуссии. В нем принимали участие опытные предприниматели и парфюмеры: специалист по розничному бизнесу Francois Henin из компании Jovoy, Roja Dove из Haute Parfumerie и парфюмер Nicolas Cloutie. Sarah Colton из журнала о красоте и ароматах “The Perfume Magazine and Beauty Fashion” уверенно поддерживала дискуссию и предложила несколько тем для обсуждения, которые были более детально рассмотрены всеми присутствующими в процессе разговора.

Были затронуты несколько важных моментов: необходимость обучать сотрудников розничной торговли парфюмерией пониманию ключевых моментов создания аромата, прежде чем духи классифицируются по брендам; вводить систему поощрений для сотрудников, которые привлекают клиентов в компанию на долгосрочной основе; проводить беседу с клиентом и заводить с ним дискуссию по поводу различных ароматов, которые он бы хотел приобрести или которые хотел бы увидеть в ближайшее время – систематизировать и учитывать полученную таким образом информацию.

Также во время семинара было отмечено, что, к сожалению, в настоящее время не редкостью является наличие многих независимых парфюмеров, создающих и предлагающих для продажи ароматы от своего имени, которые не понимают искусство парфюмерии до конца и видят в нём только смешивание разных ароматических масел, из которых, по их мнению, получается просто какой-то приятный аромат.

Что касается других мероприятий, помимо разнообразных форумов, семинаров и лекций, в рамках выставки был проведен конкурс среди молодых парфюмеров на звание лучшего представленного аромата в этом году “The Scent of Esxence”. В прошлую пятницу и субботу было выбрано 5 парфюмов, среди которых, впоследствии, был определен аромат-победитель с помощью голосования. Абсолютным победителем был признан аромат Etoilegance парфюмера Алекса Ли (Alex Lee) из дома Mane. Однако все 5 ароматов продемонстрировали, что будущее парфюмерного искусства находится в очень надежных руках.

На выставке было много новых ароматов, из них большая часть уже была в официальных анонсах, другие парфюмы были представлены впервые как будущие ароматы 2013 года. Во время проведения мероприятия подтвердилась информация о создании нового бренда тремя известными парфюмерами: Марком Бакстоном (Mark Buxton), Гезой Шоеном (Geza Schoen) и Бертраном Дюшафо (Bertrand Duchaufour), которые планируют выпустить свою первую линию совместных ароматов уже в начале 2014 года.

Случайные новости

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

*

Можно использовать следующие HTML-теги и атрибуты: <a href="" title=""> <abbr title=""> <acronym title=""> <b> <blockquote cite=""> <cite> <code> <del datetime=""> <em> <i> <q cite=""> <strike> <strong>

Перед отправкой формы: