Aramis
Казалось бы, что может быть общего между брендом Aramis и компанией Estee Lauder? Ну, во-первых, оба они родились и продолжают здравствовать в США, а во-вторых, именно Эстей Лодер и ее супругу Джозефу Лаудеру принадлежит идея создания парфюма под знаком Aramis, которую они успешно осуществили в 1964 году.
Первый аромат молодой компании был экспериментальным, и не привлек внимание капризной аудитории. Зато продукты для ухода за телом и кожей настолько понравились мужчинам, что уже через три года бренд Aramis завоевал любовь не только среди американцев, но и получил известность на других континентах.
Одним из главных преимуществ компании стала корпоративная политика: основная аудитория Aramis – это мужчины среднего и пожилого возраста, как правило, обделенные вниманием со стороны производителей косметики и парфюмерии для мужчин. Однако уже в 1973 году бренд Aramis пересмотрел свои взгляды, и выпустил парфюм Aramis 900, предназначенный для молодых и энергичных мужчин, не стесняющихся своей природной сексуальности. Эта уникальная парфюмерная композиция завоевала золото в номинации лучший мужской аромат на лондонской выставке в 1978 году. За время своего успешного существования бренд Aramis выпустил на рынок более 20ти ароматов, авторами которых выступили такие всемирно известные парфюмеры как , Raymond Matts, Jean-Claude Delville, Ilias Ermenidis, Yves Tanguy и Bernard Chant. Не обошлось и без загадочных легенд, которые окружают бренд Aramis со времен его создания.
В одной из таких легенд говорится, что Aramis – это экзотический и очень редкий корнеплод, который произрастает только на берегах Турции. Он является сильнейшим афродизиаком, и придает ароматам парфюма страстные, притягательные и таинственные нотки, перед которыми не может устоять любая женщина, а что еще нужно настоящему мужчине?...